Суббота, 18.05.2024, 07:26
Приветствую Вас Гость | RSS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПЕРЕВОДЫ И РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ.

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

К оплате принимаются ТОЛЬКО наличные и это правильно!
Уважаемые покупатели, к оплате мы принимаем только наличные.

Почему это экономично для Вас?

В цену товара, продаваемого,например, в магазине, не включается процент, который банки взимают с магазинов за возможность использования пластиковых карт (в магазинах, принимающих к оплате карты, в стоимость всего товара, скорее всего, заранее, заложена наценка в размере этого процента), так называемый эквайринг: "Высокая комиссия для магазинов за возможность приёма платежей по картам. Магазин вынужден закладывать стоимость эквайринга в стоимость товара (около 2-3 %), что критично для магазинов, работающих в формате дискаунтера" - см. www.yandex.ru. Если Вам всё-таки удобнее расплатиться пластиковой картой, то Вы можете обналичить денежные средства в банкомате, либо в своём банке.

В торговом зале отсутствует общая витрина (плюсы очевидны: у клиента нет возможности приобрести товар с витрины по цене нового, как это бывает во многих магазинах; стоимость витрины не закладывается в себестоимость товара, что дает клиенту возможность приобретать товар без дополнительной наценки). Вы подходите к терминалам электронной очереди, печатаете билетик с номером, ожидаете своей очереди (если она есть) и подходите к менеджеру в красной футболке (они встречают Вас за стойками и всегда рады Вам помочь) и говорите какие товары Вас интересуют или же называете фамилию, на которую был сделан предварительный резерв. Менеджер заказывает этот товар на складе и просит Вас подождать ~3-7 минут пока он будет собран; менеджер приносит Вам товар со склада, Вы его проверяете, можете также воспользоваться услугой тестирования или другими, на Ваше усмотрение. Затем Вам выдаётся накладная на оплату. После оплаты на кассе Вы получаете товар у того же менеджера, у кого заказывали первоначально. 
Уважаемые клиенты, пожалуйста, будьте неторопливы и внимательны при выборе/покупке товаров! Так как, согласно закону "О защите прав потребителей" мы не возвращаем деньги за технически сложный товар надлежащего качества и товар, относящийся к личной гигиене (наушники). Более того, просим учесть, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара. Перед поездкой к нам мы рекомендуем поставить резерв на свое имя, для фиксирования наличия и цены на случай ее изменения в течение дня. Все резервы автоматически обнуляются каждый день в 23:05. Обратите внимание, что все резервы, сделанные после 18:00 могут быть перенести по Вашему желанию на следующий день до 23:05. 

Пожалуйста, обратите внимание, что поле «серийный номер» просто категорически важно к заполнению продавцом как в накладной, так и в самом гарантийном талоне! 

Наша компания всегда очень ценила, ценит и будет ценить всех наших клиентов, ибо позиция руководства остается неизменной: «Хорошей компании должно быть много и работать она должна долго, а для этого нам нужны постоянные и преданные клиенты». Уважаемые клиенты, наш уровень сервиса напрямую зависит от каждого сотрудника. Выполняя свою работу, мы стремимся обеспечить Вам самый высокий уровень обслуживания. Мы продолжаем совершенствоваться каждый день. Именно поэтому в торговом зале создан «Уголок оценки менеджера», где Вы сможете оценить качество работы Вашего менеджера и поспособствовать улучшению нашей работы. Уголок расположен у стойки 
Ждем Вас за покупками снова и снова! 

P.S. 
Место для красивой, праздничной упаковки подарков, которое с гордостью можно рекомендовать.
Категория: Мои статьи | Добавил: Berseker (28.12.2013)
Просмотров: 1700 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [210]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс цитирования
Радио
Валюта
Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
Поиск
продвижение сайта в поисковых системах потолок из гипсокартона своими руками
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Мини-чат